Статьи/Новости

    Конструктивные особенности устройства пламегасителя

    Конструктивные особенности устройства пламегасителя

    Согласно упрощённой схеме, глушители шума в настоящее время подразделяются на 2 типа: активные – здесь используется принцип поглощения возникающих звуковых волн и пассивные – в этом случае возникающий звук гасится посредством отражения звуковых волн.

    В 1-м случае применяемый наполнитель (как правило, в его роли выступает базальтовое или синтетическое волокно) зачастую не выдерживает больших температур отработанных выхлопных газов в передней части глушителя – в буквальном смысле этого слова он выгорает за несколько месяцев езды в случае наличия защиты в виде нержавеющей сетки, или за несколько дней – если она отсутствует. Поэтому метод отражения больше подходит для деталей, которые постоянно подвергаются значительному воздействию со стороны больших температур.

    Корпус пламегасителя в обязательном порядке должен состоять из 2-х слоёв по той просто причине, чтобы колебания внутреннего слоя устранялись внешним – в противном случае, при резком ударе звуковой волной корпус будет дребезжать, словно пустая консервная банка. Особое внимание необходимо уделить материалу, из которого изготавливается наружный слой корпуса пламегасителя: он должен обладать высоким уровнем стойкости к коррозийным процессам – превосходно выдерживать резкие температурные перепады и негативное воздействие соляных растворов, которые за пару месяцев достаточно легко «убивают» даже алюминизированную сталь. Желательно, чтобы материалом, из которого выполнен корпус, выступала нержавеющаяся жаропрочная сталь. Что касается требований, выдвигаемых к материалу, из которого выполняются внутренние части пламегасителя, они не такие уж и строгие – это связано с тем, что в начале выхлопной системы процессы коррозии практически не развиваются, а вот в задних частях постоянно скапливаются влага и конденсат (они попадают сюда сквозь выходной патрубок глушителя). Нельзя не отметить также и объём самого пламегасителя, поскольку от него непосредственно зависит, будут ли работать должным образом следующие за ним резонатор и глушитель. В случае недостаточного объёма в резонаторе или в глушителе при резком нажатии педали газа может возникнуть достаточно неприятное дребезжание. При выходе их глушителя уровень звука становится ещё выше. Если глушитель и резонатор принадлежат к прямоточному типу, дребезжание минимальное.

    Прямо сейчас Вы можете записаться к нам на СТО и получить Диагностику БЕСПЛАТНО

    Back to top