Статьи и новости

    Катализаторы для Volkswagen (фольксваген) Polo (Поло), Caddy (Кадди), Golf (Гольф)

    Катализаторы для Volkswagen (фольксваген) Polo (Поло), Caddy (Кадди), Golf (Гольф)

    «Сделано в Германии» – фраза подобного рода, вне всякого сомнения, означает, что продукция произведённая на территории этой страны, неизменно отличается своим особым качеством, высоким уровнем надёжности идолговечности службы, всеми этими свойствами обладают модели автомобилей немецкой марки Volkswagen. Украинские автолюбители, как и миллионы их коллег во всём мире, давным-давно убедились в этом на собственном опыте: не зря ведь по дорогам современных городов и сёл Украины в более чем достаточном количестве разъезжают автомобили этой марки. Специально вниманию счастливых обладателей Volkswagen компания «Катализатор Сервис» предлагает различные катализаторы, которые идеальнейшим образом справятся с возложенными на них обязанностями, а именно: очистка и фильтрация отработанных выхлопных газов от содержащихся токсических веществ и компонентов, которые могут причинить вред окружающей среде и человеческому здоровью. В товарном ассортименте компании «Катализатор Сервис» вы всегда сможете найти следующую продукцию:

    – катализаторы для Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок);

    – катализаторы для Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди), в том числе и для Volkswagen Caddy Combi (Фольксваген Кэдди Комби), Volkswagen Caddy Kasten (Фольксваген Кэдди Кастен);

    – катализаторы для Volkswagen Cross Polo (Фольксваген Кросс Поло);

    – катализаторы для Volkswagen Cross Touran (Фольксваген Кросс Туран);

    – катализаторы для Volkswagen Eos (Фольксваген Эос);

    – катализаторы для Volkswagen Fox (Фольксваген Фокс);

    – катализаторы для Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), в том числе и для Volkswagen Golf 3-дверный (Фольксваген Гольф 3-дверный), Volkswagen Golf 5-дверный (Фольксваген Гольф 5-дверный), Volkswagen Golf Variant (Фольксваген Гольф Вариант), Volkswagen GTI (Фольксваген Гольф ГТИ), Volkswagen Golf Cabrio (Фольксваген Гольф Кабрио);

    – катализаторы для Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс);

    – катализаторы для Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта);

    – катализаторы для Volkswagen New Beetle (Фольксваген Нью Битл), а также для Volkswagen New Beetle Cabriolet (Фольксваген Нью Битл Кабриолет);

    – катализаторы для Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат), а также для Volkswagen Passat Variant (Фольксваген Пассат Вариант);

    – катализаторы для Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС);

    – катализаторы для Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон);

    – катализаторы для Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), в том числе и для Volkswagen Polo 3-дверный (Фольксваген 3-дверный), Volkswagen Polo 5-дверный (Фольксваген Поло 5-дверный), Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан), Volkswagen Polo GTI (Фольксваген Поло ГТИ);

    – катализаторы для Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сцирокко);

    – катализаторы для Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран);

    – катализаторы для Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан);

    – катализаторы для Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег);

    – катализаторы для Volkswagen Touran (Фольксваген Туран).

    Компания «Катализатор Сервис» присутствует на рынке выхлопных систем и её отдельных частей Украины и Киева с далёкого 2003 года. За это время нашими услугами воспользовались тысячи автовладельцев автомобилей Volkswagen.

    Основателем ныне всемирно известной компании-производителя различных автомобилей Volkswagen AG («Фольксваген АГ») является известный немецкий конструктор и изобретатель Фердинанд Порше. Случилось это знаменательное событие в далёком 1934 году. Уже через год ему поступил заказ от правящей нацистской партии Гитлера на создание современного легкового автомобиля. Сказано – сделано: уже через год было создано авто Volkswagen, что в переводе на русский язык означало «народный автомобиль». Через 2 года испытаний в серийное производство была запущена модель VW 30.

    В городе Вольфсбург был возведён автозавод, на котором был налажен выпуск, столь любимых верхушкой нацистской партии Германии. По окончанию Второй Мировой войны завод находился в английской оккупационной зоне. Уже осенью 1945 года англичане сделали заказ заводу в общей сложности на 20 тысяч автомобилей. Впрочем, полностью восстановить серийное производство машин удалось лишь по прошествии 10 лет. 1947 год – на выставке в Ганновере был представлен опытный образец новой модели VW: через год было заказано 1 тысяча таких авто в Нидерланды, а ещё через год начали поступать заказы из Бельгии, Швеции и Швейцарии. К началу 1948 года объёмы экспорта автомобиля составили порядком 50 тысяч единиц.

    В сентябре 1949 года контроль над заводом был передан англичанами властям ФРГ. Компания начинает развиваться стремительными темпами: машины марки VW легко можно найти в 150 странах земного шара. Начинают появляться новые представительства за рубежом: Бразилия – 1953 год, ЮАР – 1956 год, Австралия – 1957 год, Мексика – 1964 год (именно здесь был налажен серийный выпуск всемирно известной модели «Жук»).

    1973 год – был выпущен первый экземпляр модели Passat, ставшей исходной точкой в истории переднеприводных авто компании. 1974 год – с конвейера сходят первые экземпляры 3-дверного спорткара Scirocco и 5-дверного хэтчбека VW Golf. Любопытный факт: всего лишь за 3- месяцев с момента выпуска 1-го экземпляра, в общей сложности было выпущено более 1 млн. машин Golf. 1979 год – мир увидел качественно новый кабриолет Golf, который приняли на ура во всём мире.

    1974 год – был дан старт серийному производству модели Golf I, которая пользовалась более чем существенным спросом. Благодаря машинам Golf компании удалось покрыть убытки, которые она понесла в 1973-1974 гг., а это ни много, ни мало 800 млн. немецких марок. Огромный спрос на «Гольфы» покрыл с лихвой дефицит компании. 1983 год – была выпущена модель Golf II. 1991 год – дан старт модели Golf III. Всего же в общей сложности за 23 года было выпущено более чем 17,5 млн. автомобилей Golf различных модификаций. 1997 год – прошла презентация новой модификации Golf IV: в первые же дни было принято порядком 60 тысяч заказов на новинку.

    1975 год – была представлена первая модификация авто Polo. Этот автомобиль в кратчайшие сроки завоевал огромную популярность и своих поклонников.

    1980 год – на базе модели Golf начали выпускать 4-дверную модель седана Jetta. 1992 год – модель Jetta была заменена новой моделью, названной Vento.

    1981 год – модели Passat и Scirocco прошли модернизацию. 1982 год – на базе модели VW Passat была создана модель седана Santana.

    1988-1995 гг. – осуществлялась сборка единственного 3-дверного автомобиля-купе Corrado, являвшегося преемником модели Scirocco.

    1993 год – начинается серийное производство модели Variant.

    1994 год – начинают выпускаться компакт-кар 3-го поколения Polo Classic, а также 5-дверная модель универсал Variant.

    1996 года – было представлено семейство 5-го поколения Passat пятого поколения: эти авто были полностью унифицированы с моделями Audi A4 и A6, благодаря чему новинки отличались своей мощностью и отличными техническими характеристиками.

    1999 год – мировой общественности представили комфортабельный седан BORA.

    С начало 2000-х годов целый ряд предприятий, расположенных на территории Аргентины, Бразилии, Мексики и Китая выпускают модели, которые несколько отличались от европейских авто. Так, в их числе модели Gol («Гол»), Parati («Парати») и Santana (“Сантана”) – все они были созданы на основе моделей Golf и Passat.

    Филиал в Мексике осуществляет производство модели «Жук». В 1998 году было начато серийное производство качественно нового переднеприводного автомобиля Beetle («Битл»), основанный на шасси Golf. Новинка визуально очень смахивала на легендарный «Жук».

    В настоящее время немецкая корпорация Volkswagen является одним из крупнейших игроков мирового рынка автомобилей. Производственные мощности концерна территориально находятся в 15 странах земного шара, где выпускается продукция под различными торговыми марками. Среди них самыми известными являются следующие: Audi, Skoda, SEAT, Volkswagen. 1998 год – концерн приобрёл британского производителя элитных автомобилей «Роллс-Ройс», а немного времени спустя и «Ягуар».