Статьи и новости

    Катализаторы для ВАЗ

     

    Катализаторы для ВАЗ

    На дорогах Украины ездит огромное множество самых различных моделей и модификаций автомобилей марки ВАЗ. Практически на каждой из них присутствует

    катализатор – устройство, которое очищает и фильтрует неочищенные отработанные выхлопные газы, в большом количестве содержащие в себе массу токсичных веществ, способных причинить вред здоровью человека и окружающей среде. Компания «Катализатор Сервис» рада предложить вашему вниманию огромный ассортимент данного технического приспособления, благодаря которому выхлопная труба вашего автомобиля ВАЗ не будет дымить, словно заводская труба, и тем самым вызывая негодования прохожих и внимание со стороны работников ГАИ.

    Компания «Катализатор Сервис» рада предложить вниманию своих клиентов следующий ассортимент продукции к автомобилям марки ВАЗ:

    – катализаторы для ВАЗ-2104;

    – катализаторы для ВАЗ-2107;

    – катализаторы для ВАЗ-21093;

    – катализаторы для ВАЗ-21099;

    – катализаторы для ВАЗ-2110;

    – катализаторы для ВАЗ-2111;

    – катализаторы для ВАЗ-2112;

    – катализаторы для ВАЗ-2113;

    – катализаторы для ВАЗ-2114;

    – катализаторы для ВАЗ-2115;

    – катализаторы для ВАЗ-2121 Niva (ВАЗ 2121 Нива);

    – катализаторы для ВАЗ-2131 Niva (ВАЗ 2131 Нива);

    – катализаторы для ВАЗ Lada Granta (ВАЗ Лада Гранта);

    – катализаторы для ВАЗ Lada Kalina (ВАЗ Лада Калина), а именно – для ВАЗ Lada Kalina 1117 (ВАЗ Лада Калина 1117), ВАЗ Lada Kalina 1118 (ВАЗ Лада Калина 1118), ВАЗ Lada Kalina 1119 (ВАЗ Лада Калина 1119), ВАЗ Lada Kalina 1119 Sport (ВАЗ Лада Калина 1119 Спорт);

    – катализаторы для ВАЗ Lada Priora (ВАЗ Лада Приора), а именно – для ВАЗ Lada Priora 2170 (ВАЗ Лада Приора 2170), ВАЗ Lada Priora 2171 (ВАЗ Лада Приора 2171), ВАЗ Lada Priora 2172 (ВАЗ Лада Приора 2172), ВАЗ Lada Priora 2172 Купе (ВАЗ Лада Приора 2172 Купе).

    Мы искренне надеемся, что представленные у нас катализаторы для ВАЗ различных моделей и модификаций будут максимально соответствовать вашим запросам и требованиям. Мы успешно осуществляем свою профессиональную деятельность присутствуем на рынке выхлопных систем и её отдельных частей, начиная с 2003 года. Мы обладаем более чем достаточным опытом предоставления различных услуг, касающихся катализаторов для автомобилей различных моделей и модификаций производства российского автопроизводителя ВАЗ.

    Отечественные украинские автовладельцы не понаслышке знакомы с автомобилями производства российской компании ВАЗ (Волжский автозавод), штаб-квартира которой расположено в городе Тольятти Самарской области. Со времён Советского Союза и по сегодняшний день на заводских конвейерах ВАЗ ежегодно выпускаются миллионы экземпляров машин различных моделей, которые пользуются определённой популярностью.

    История завода ВАЗ началась в 1967 году – именно тогда Советом Министров СССР был дан «зелёный свет» на строительство качественно нового автозавода в стране. Первым директором предприятия был назначен В. Н. Поляков, в то время занимавший пост заместителя министра автопромышленности Советского Союза. На должность главного конструктора был назначен В.С. Соловьёв. В планах тогдашнего руководства страны значилось достижение объёма производства до 220 тысяч машин ежегодно, начиная с 1971 года.

    «Первенцем» предприятия ВАЗ стала малолитражка ВАЗ 2101, сконструированная по образу и подобию итальянского авто Fiat-124. Машина рассчитывалась на 5 человек, и была оснащена 4 цилиндрами мощностью в 60 л.с., которые позволяли разгоняться до скорости в 140 км/ч. Необходимо заметить, что изначально планировалось, что автомобили ВАЗ должны стать народными любимцами, для чего их стоимость должна быть относительно невелика, а объём выпускаемых авто – огромное. Впрочем, этому не суждено было сбыться, и простому труженику достаточно проблематично было её приобрести по причине дороговизны авто.

    Вместе с тем ошибочно полагать, что машины ВАЗ простаивали в складских помещениях. Это далеко не так: огромным спросом у граждан Союза пользовалась «копейка» ВАЗ-2101, «Жигули»-универсал, начало выпуска которого было положено в конце 70-х годов, а также народный любимец «Нива» (ВАЗ-2121), производство которого началось в 1977 году.

    С 1972 по 1986 год ВАЗ активно выпускал модель ВАЗ-2101, являвшейся классическим 5-дверным универсалом, из которых пятая (задняя) открывалась вверх. Необходимо отметить, что это авто сразу полюбили дачники, поскольку в ней очень удобно было транспортировать урожай и перевозить различные вещи. Примерно такой же славой пользовалась модель ВАЗ-2104, выпускавшаяся вплоть до наступления 1984 года.

    В 1972 году с заводского конвейера сошёл первый экземпляр модели ВАЗ-2103, точь-в-точь скопированной с итальянского авто Fiat-124 Speciale 1968 года выпуска. Этот автомобиль был весьма удобным и мощным, а посему быстро стала наглядным доказательством уровня благосостояния её владельца. Машина стоило несколько дороже остальных представителей семейства ВАЗ, поскольку являлась инновацией в автопроме.

    Модель ВАЗ-2106 являлась переработанной версией «итальянца» Fiat-124 Speciale 1972 года выпуска. Вряд ли её конструкторы могли предполагать, что этот автомобиль станет воистину народным любимцем.

    Временной промежуток 1970-1980 годы ознаменовался выпуском машин «Нива» и её различных модификаций, а именно: ВАЗ-2121, ВАЗ-2123, ВАЗ-21213, ВАЗ-2131. В Союзе эта машина продавалась плохо, а вот в странах социалистического лагеря, наоборот, пользовалась спросом.

    Старт производству модели ВАЗ-2107 был дан в 1982 году. Покупатели приняли «на ура» данную новинку от ВАЗ.

    В конце 1984 года начала выпускаться модель ВАЗ-2108. Этот 3-дверный хэтчбэк «Лада» модели «Самара» положил собой начало производства легковых машин с ведущими передними колёсами.

    В 1987 году был выпущен первый экземпляр новой модели ВАЗ-2109 – она же «Спутник» или «Лада Самара». Данный автомобиль по достоинству оценили серьёзные люди по причине наличия 5 дверей и привлекательного стильного внешнего вида авто. Её «потомком» является 4-дверный седан ВАЗ-21099, чрезвычайно популярный у покупателей.

    Распад Советского Союза крайне негативно сказался на объёмах выпуска предприятия ВАЗ, однако в середине 90-х годов ситуация на авторынке России более-менее стабилизировалась, и вот уже в 1994 году на Парижском автосалоне была представлена новинка – модель ВАЗ-2110. В 1995 году ВАЗ отметил выпуск 16-миллионного легкового автомобиля за свою историю.

    В 1997 году на суд публики были представлены новые модели – ВАЗ-2120, ВАЗ-2129, модификации «Нивы» – ВАЗ-2329, ВАЗ-2131 и ВАЗ-21107. В следующем 1998 году была представлена 5-дверная модель-«универсал» с передним приводом ВАЗ-2111, а также мини-вэн ВАЗ-2120, получившего от конструкторов имя «Надежда».

    В 2003 году был дан старт производству модели «Лада Калина», которая соответствовала европейскому уровню «В». Вниманию покупателей предлагалось 3 модификации: универсал ВАЗ-1117, седан ВАЗ-1118, хэтчбэк ВАЗ 1119.

    Последним обновлением модельного ряда ВАЗ стали машины ВАЗ Lada Granta, ВАЗ Lada Priora, тест-драйв которых провёл премьер-министр РФ В. Путин.