Статьи/Новости

    Катализаторы для Hyundai (Хендай) Хендай Accent (Ацент), Elantra (Элантра), Tucson (Туксон), Gets (Гетс)

    Катализаторы для Hyundai (Хендай) Хендай Accent (Ацент), Elantra (Элантра), Tucson (Туксон), Gets (Гетс)

    Качество автомобилей, произведённых в Южной Корее или на предприятиях, являющихся филиалами южнокорейских автомобильных компаний, ни у кого не вызывает сомнения в своей безупречности, высоком уровне надёжности, безопасности, комфорта в процессе езды и последующего сервисного обслуживания. Как и ценители автомобилей из других стран мира, автолюбители Украины успели по достоинству оценить все преимущества, которыми обладает южнокорейские автомобили. В частности это носится к автомобилям марки Hyundai.Специально вниманию владельцев этих авто компания «Катализатор Сервис» предлагает различные детали и запчасти для выхлопных систем, а именно:

    — катализаторы для Hyundai Accent (Хюндай Акцент), в частности для Hyundai Accent Hatchback (Хюндай Акцент Хэтчбэк);

    — катализаторы для Hyundai Cenetennial (Хюндай Центенниал);

    — катализаторы для Hyundai Coupe (Хюндай Купе);

    — катализаторы для Hyundai Elantra (Хюндай Элантра), в частности для Hyundai Elantra MD (Хюндай Элантра МД), Hyundai Elantra HD (Хюндай Элантра НД), Hyundai Elantra XD (Хюндай Элантра ХД);

    — катализаторы для Hyundai Equus (Хюндай Эквуус);

    — катализаторы для Hyundai Genesis (Хюндай Генесис), в частности для Hyundai Genesis Coupe (Хюндай Генесис Купе);

    — катализаторы для Hyundai Getz (Хюндай Гетц), в частности для Hyundai Getz 3-дверный (Хюндай Гетц 3-дверный), Hyundai Getz 5-дверный (Хюндай Гетц 5-дверный);

    — катализаторы для Hyundai Grandeur (Хюндай Грандор);

    — катализаторы для Hyundai H-1 (Хюндай Н-1), в частности для Hyundai H-1 Wagon (Хюндай Н-1 Вагон), Hyundai H-1 Van (Хюндай Н-1 Ван);

    — катализаторы для Hyundai i10 (Хюндай и10);

    — катализаторы для Hyundai i20 (Хюндай и20), в частности для Hyundai i20 3-дверный (Хюндай и20 3-дверный), Hyundai i20 5-дверный (Хюндай и20 5-дверный);

    — катализаторы для Hyundai i30 (Хюндай и30), в частности для Hyundai i30 cw (Хюндай и30 св);

    — катализаторы для Hyundai ix20 (Хюндай их20);

    — катализаторы для Hyundai ix35 (Tucson ix) (Хюндай их35 (Таксон их));

    — катализаторы для Hyundai ix55 (Veracruz) (Хюндай их55 (Веракруз));

    — катализаторы для Hyundai Matrix (Хюндай Матрикс);

    — катализаторы для Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе);

    — катализаторы для Hyundai Sonata (Хюндай Соната);

    — катализаторы для Hyundai Tucson (Хюндай Таксон);

    — катализаторы для Hyundai Veloster (Хюндай Велостер).

    Компания «Катализатор Сервис» всегда имеет в наличии катализаторы к различным моделям автомобилей Hyundai. За долгие годы нашей успешной деятельности в этом успели убедиться тысячи киевляне и гостей столицы, воспользовавшихся нашими услугами.

    История компании Hyundai Motor Company началась в декабре 1967 года – с создания именно этой компании корпорацией Hyundai Construction по существу началась автомобильная промышленность Южной Кореи. Примечательно, что первым деловым партнёром молодой компании стала всемирно известный американский концерн Ford, который и передал для южнокорейской компании технологии создания легковых машин, а также грузовиков малой тоннажности. Необходимо отметить, что сотрудничество между американской и южнокорейской компаниями оказалось более чем плодотворным. Впрочем, высшее руководство Hyundai Motor Company по вполне понятным причинам не могло всё время заниматься производством автомобилей по иностранной лицензии. В связи с этим было принято решение о создание своего собственного первого легковика. Первенцем компании стала модель Hyundai Pony. Примечательно, что в процессе создания дизайна для этого авто принимала участие всемирно известная дизайнерская компания Giorgio Giugiaro. В авто были использованы технологии, заимствованные из Великобритании и Японии. Новинка практически сразу стала самым популярным авто на территории Южной Кореи – благодаря этому факту компания Hyundai Motor Company стала ведущей компанией в автопроме страны.

    Конец 70-х годов: компания Hyundai начала осуществлять поставки собственных авто за границу – был приобретён воистину неоценимый опыт.

    В начале 80-х годов экономика Южной Кореи характеризовалась стремительными темпами своего развития, получившее название «корейского экономического чуда». Абсолютно все без исключения сферы жизни страны пребывали на пике своего развития, а посему остро стала ощущаться потребность в значительном увеличении численности парка машин. Если ещё некоторое время назад в Южной Корее автомобиль считался самой настоящей роскошью и свидетельством финансового благополучия её владельца, то начиная с 80-х, он стал действительно ежедневным средством передвижения. Были существенно увеличены и расширены производственные мощности компании. В планах руководства компании было увеличение объёмов производства для потребностей страны и параллельно с этим налаживание экспорта своих авто за границу. К середине 80-х годов автомобили Hyundai стали пользоваться огромной популярностью в Канаде, что сподвигло к предварительной подготовке для выхода на рынок США. К концу 80-х годов ежегодно объём экспорта Hyundai в США составлял порядком 1 млн. автомобилей – компания вошла в число ведущих мировых экспортёров.

    В начале 90-х годов компания Hyundai приступила к разработке своих собственных технологий. Уже в 1991 году компания представила мировой общественности свой первый двигатель Alpha. В 1993 году также был выпущен двигатель Beta. Годом ранее – в 1992 году – компания презентовала свой концепт-кар Hyundai HCD-I, который своим появлением заложил традицию выпуска неизменно оригинальных авто. Компания начала вести разработки гибридных автомобилей и электромобилей – в этом она достигла определённых успехов. Hyundai Motor Company одной из первых в мире разработала и освоила технологию использования вторично переработанного сырья.

    В 1998 году в виду разразившегося мирового финансового кризиса компания переживала резкий спад потребления на внутреннем рынке Южной Кореи. Этот год ознаменовался корпоративной реструктуризацией. Hyundai Motor приобрела Asia Motors и поглотила в себя HMS и HPI – благодаря этому Хюндай Моторс существенно улучшила свои позиции как на отечественном, так и международном рынке автомобилей. Такие модели авто, как Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были высоко оценены ведущими мировыми автожурналами, удостоив их наивысшими баллами. Экспорт этих моделей частично покрыл убытки, причинённые в связи со спадом на рынке Южной Кореи.

    В следующем 1999 году компания Хюндай представила свои 4 новые модели: Hyundai Accent, Hyundai Centennial, а также обновлённые модели авто Hyundai Coupe и Hyundai Trajet. Последнее авто, к слову говоря, стало первым шагом на пути создания собственных минивэнов. К концу этого года объёмы экспорта достигли отметки в 701 тысячу автомобилей, что стало новым рекордным достижением для компании Хюндай.

    С началом 2000-х годов компания Hyundai Motor вступила в новую фазу своего развития – она сосредоточила свои усилия на укреплении существующих позиций и освоении качественно для себя рынков и направлений. Так, в 2001 году в индийском городе Ченнай компания начало производить свою новую модель Hyundai Sonata. В этом же году турецкий завод компании начал выпуск модели автофургонов Hyundai H-1. На территории Китая был приобретён автозавод Jiangsu Yueda, который впоследствии был переоборудован и использован для нужд южнокорейской компании.

    Начиная с 2002 года компания Хюндай в тесном сотрудничестве с китайской компанией Beijing Automotive Industry Holding Co. Возвели новый автозавод и начала выпускать автомобили модели Beijing-Hyundai. В общей сложности компания затратила порядком 250 млн. долларов на эти цели. Вскоре здесь же начали производиться модели Hyundai Sonata, а затем уже и Hyundai Elantra. Необходимо отметить, что выход южнокорейской компании на колоссальный внутренний рынок Китая на протяжении достаточно продолжительного периода времени принадлежал к разряду первостепенных задач, однако это событие постоянно откладывалось, пока КНР не вступила в ВТО.

    Годом ранее – в 2001 году – компанией Хюндай и немецкой DaimlerChrysler AG было основано совместное предприятие, получившее имя Daimler Hyundai Truck Corporation. 180 млн. долларов – первичные инвестиции в новосозданную компанию составили порядком 180 млн. долларов.

    Начиная с 2004 года, на заводе в южнокорейском городе Ченджу было начато производство дизелей для немецких грузовиков – ежегодные объёмы выпуска составляют чуть более 100 тысяч единиц. Любопытно, но факт: компания Mercedes-Benz впервые в своей истории производит двигатели для собственных авто не собственных предприятиях.

    В настоящее время компания Hyundai Motor Company – это динамично развивающийся ведущий игрок мирового рынка автомобилей, который из года в год приятно удивляет своими новинками и качественно новыми технологиями и различными разработками.

    Прямо сейчас Вы можете записаться к нам на СТО и получить Диагностику БЕСПЛАТНО

    Back to top