Статьи/Новости

Процедура замены глушителя

Сперва снимается старый глушитель – необходимо заметить, что эта процедура осуществляется гораздо сложнее, чем установка нового. Необходимо проявить максимальную осторожность, дабы не нанести вред деталям вашего авто, которые расположены в непосредственной близости от, а также целым деталям выпускной системы. Чаще всего страдает гофра: когда соединительная труба сильно прикипает, необходимо приложить огромные усилия, дабы разъединить соединившиеся труда без причинения им вреда. Если же это всё же случилось, глушитель раскачивают из стороны в сторону – одновременно с этим качается и вся выхлопная система отработанных газов. Если не проявить должного внимания, гофра вполне может порваться. Также нельзя не отметить, что даже от нечаянного удара, гофра может легко рассыпаться – это неизбежно приводит к совершению незапланированных ранее финансовых расходов, которых вполне можно было избежать, проявив необходимую внимательность. Кроме того установка новой детали неизменно сопровождается использованием новых резиновых подвесок, прокладок, хомутов, крепёжных болтов и гаек. К слову говоря, некоторые установщики даже отказываются обслуживать по гарантийному талону глушители или резонаторы в случае, если на них не менялись резиновые подвесы. Следует избегать сильного затягивания хомутов, поскольку трубы при этом могут деформироваться, — разбор такого соединения в дальнейшем выглядит несколько проблематичным. Без использования специального сборочного герметика для системы вывода отработанных выхлопных газов, большая часть соединений вряд ли будут герметичными и долговечными.  Вместе с тем, его применение в соединениях перед резонатором или же лямбда-зондом должно быть крайне осторожным, дабы избежать ситуации, когда герметик может попасть внутрь трубы. В случае, если это всё же произошло, герметик выведет из строя лямбда-зонд, а в катализаторе частично забьёт соты. Кроме того не допускается детали были установлены с перекосом или же сверх меры натягивали резинки. Глушитель, установленный подобным образом, скорее всего, отпадёт достаточно быстро. Очень часто бывает так, что катализатор и глушитель являются частями единого целого, но поставляются по отдельности. В этом случае допускается использование, как соединительных муфт, так и сварочного аппарата. Не стоит бояться того, что на вашем глушителе появится дополнительный сварной шов – помните, что глушители и так собираются с применением сварочного метода. Да и к тому же соединение, что называется «на болтах» является менее надёжным, чем сварное. Специалисты рекомендуют не устанавливать цельную деталь, дабы в случае чего демонтаж глушителя не представлял собой достаточно трудоёмкую процедуру.

Катализатор топлива (катализатор мерседес) есть необходимая деталь обеспечивающая авто марки Mersedes долгую деятельность.

Авто тоже содержит гофру автомобильную (гофра shkoda) которая обеспечивает надежную работу выхлопной системы.
Каталитически нейтрализатор (катализатор лексус) есть необходимая деталь обеспечивающая железному коню марки Лексус долговечную деятельность.

Тоже ознакомтесь (катализатор ауди) нужная деталь дающая железному коню марки Ауди надежную работу.

Имеется (катализатор mazda), который является серьехной деталю дающей автомобилю марки Мазда высокую продуктивность.

Смотрите (катализатор ford) интересную статью про деталь дающая железному коню марки Форд высокую работоспособность.

Несмотря на то, что внешне установка глушителя выглядит достаточно простой и незамысловатой процедурой, на самом деле данный процесс гораздо сложнее чем, к примеру, установка тормозных колодок. Для каждой из простых деталей отведено своё определённое место – перепутать что-либо достаточно сложно. Существует огромное множество самых различных вариантов установки глушителей – примерно столько же, сколько можно вращать трубу вокруг своей оси (360 градусов). Выбор самого правильного варианта является достаточно сложной задачей. По всей видимости, это и есть одна из основных причин, почему в настоящее время существует огромное множество самых различных СТО, которые специализируются на выпускной системе вывода выхлопных газов. И вместе с тем нет ни одного СТО, которое бы полностью специализировалось на установке амортизаторов и тормозных колодок. Забегая немного вперёд, сообщим вам, что темой одной из наших следующих статей будет являться «Сервисы по установке глушителей».

Back to top