Статьи/Новости

Основные критерии пламегасителей, доступных для покупки в автосервисах и магазинах автозапчастей города Киев

В отличие от США, Японии и стран-участниц Европейского Союза, в Украине, существующие нормы по содержанию СО CHи азотистых соединений в выхлопных газах, не отличаются особой строгостью, в результате чегоавтомобили и запчасти к ним несколько имеют более высокую стоимость, а уровень доходов автовладельцев – наоборот, низок. В связи с этим очень мало желающих заменить свой «умерший» нейтрализатор на новый – уж слишком дорогое это удовольствие! В свете таких событий пламегаситель – это наиболее приемлемый вариант. Вместе с тем, пламегасителями у нас в стране называют очень много различных деталей, которые устанавливаются на тысячи автомобилей различных марок под видом катализаторов. Наибольшее распространение получили следующие так называемые «универсальные пламегасители» — «Асмет», «Платиник», «Фероз» (производство Польши); «Ассо», «Мармиттезара» (производство Италии); «Симонс» (производство Финляндии), резонаторы от авто VW Golf, Passat; «Валкер» (совместное производство Бельгии, Швеции, Польши и Турции); «Юниверсал» (производство Эстонии). По сути, всё это – детали одного типа, являющиеся наиболее простейшими резонаторами, которые зачастую не отвечают всем вышеуказанным требованиям: функционально они не могут выполнить возложенные на них обязанности, пускай и клиенты в отдельных случаях весьма довольны их работой. Рассмотрим устройство этих деталей: все они относятся к прямоточному типу и имеют 1-слойный корпус, выполненный из аллюминизированной стали – у одних она лучшего качества («Валкер»), у других – худшего («Ассо», «Юниверсал»). Расположенная внутри перфорированная труба из чёрной или аллюминизированной стали и набивка из базальтового или же синтетического волокна – также возможен вариант присутствия обыкновенной минеральной ваты. Главными недостатками деталей подобного рода являются 1-слойный корпус, который зачастую дребезжит, а также набивка, которая довольно-таки быстро выгорает.

Более простым устройством характеризуются так называемые «турбинки»: на внутренней трубе вместо сквозных круглых отверстий присутствуют выштампованные – это более экономный способ перфорации. По словам «умельцев» расположенные по спирали отверстия якобы прибавляют мощности мотору вашего автомобиля. Здесь обойдёмся без каких-либо комментариев.

Нейтрализатор выхлопных газов (катализатор мерседес) есть необходимая деталь обеспечивающая машине марки Mersedes надежную деятельность.

Авто тоже включает в себя гофру автомобильную (гофра shkoda) которая организует надежную работу выхлопной системы.
Катализатор топлива (катализатор лексус) это нужная деталь дающая авто марки Лексус долгую работу.

Также ознакомтесь (катализатор ауди) необходимая деталь обеспечивающая железному коню марки Ауди надежную деятельность.

Существует (катализатор mazda), который является немаловажной деталю дающей авто марки Мазда высокую продуктивность.

Смотрите (катализатор форд) интересную информацию про деталь обеспечивающая железному коню марки Форд высокую продуктивонсть.

Кроме деталей универсального характера, которые различаются меж собой своими внешними размерами и диаметром расположенной внутри трубы, также существуют и штатные пламегасители, предназначение которых заключается в применении для конкретных моделей автомобилей. В настоящее время наиболее распространёнными считаются «Бозал», «Валкер», «Teш», «Эрнст» — они обладают лучшим качеством, ежели универсальные модели, а также зачастую имеют 2-слойный корпус и, в отдельных случаях правильное внутреннее устройство, которое практически идентично оригинальным деталям.

Back to top